Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий назвал пять неисправностей, при которых продажа автомобиля становится выгоднее ремонта. К ним относятся серьезные проблемы с автоматической коробкой передач; необходимость капитального ремонта двигателя; структурные повреждения кузова после ДТП; критическая коррозия силовых элементов; комплексные неисправности электронных систем. Подробностями он поделился с «Российской Газетой».
Стоимость ремонта автоматической трансмиссии может достигать 30–50% от рыночной цены автомобиля. Капитальный ремонт двигателя не гарантирует долговечности результата и не повышает стоимость машины. Восстановление геометрии кузова после аварии требует значительных инвестиций, но автомобиль все равно теряет в цене. Борьба с глубокой коррозией часто оказывается экономически нецелесообразной. Диагностика и ремонт электронных систем затопленных автомобилей могут потребовать неоправданных затрат без гарантии результата.
Эксперт рекомендует перед принятием решения оценить разницу между рыночной стоимостью исправного автомобиля и затратами на ремонт. Если расчет показывает отрицательный финансовый результат, продажа становится оптимальным решением.