В ночь на 7 мая в аэропорту Курумоч сложилась непростая ситуация: пассажиры, ожидающие вылета в Москву, вынуждены были провести несколько часов в ожидании своих рейсов. Многие из них были вынуждены устроиться на ночлег прямо на полу терминала, пишут пользователи соцсетей.
К счастью, авиакомпании не оставили людей без внимания и обеспечили их питанием и водой. Для тех, кто ожидал вылета более восьми часов, были организованы места в гостиницах.
Причиной задержки рейсов, по информации пользователей, стало прибытие в аэропорт незапланированных рейсов в ночь на 7 мая. В связи с этим представители авиакомпаний активно работают с пассажирами, предоставляя им необходимую помощь и поддержку.
Для семей с детьми в аэропорту открыта специальная комната матери и ребенка, где можно отдохнуть и набраться сил в комфортных условиях, об этом рассказывает ГТРК «Самара».
Важно отметить, что в расписании полетов могут происходить изменения. Поэтому перед поездкой в аэропорт рекомендуется проверить актуальное время вылета или прилета на онлайн-табло.
Важные новости Самары и региона! Подписывайтесь на наш телеграм-канал!