Японский автопроизводитель Toyota инициировал проведение серии закрытых встреч с представителями российских дилерских компаний. Согласно имеющейся информации, предметом обсуждения стали потенциальные механизмы восстановления полноформатного присутствия бренда на российском рынке. Об этом пишет Autonews.
Особый характер мероприятий подчеркивается соблюдением режима конфиденциальности – все участники переговоров подписали документы о неразглашении деталей обсуждения. По свидетельству информированных источников, компания рассматривает различные варианты логистических схем, включая организацию поставок автомобильной техники через территорию Китая.
Аналитическая статистика демонстрирует устойчивый потребительский спрос на продукцию японского бренда. Согласно данным агентства «Автостат», в сентябре 2025 года было зафиксировано увеличение объемов реализации автомобилей Toyota на 49% в сравнении с аналогичным периодом предыдущего года, достигнув показателя в 3300 единиц.
Текущая рыночная ситуация характеризуется самостоятельным импортом автомобилей дилерами через механизм параллельного ввоза, который функционирует с момента приостановки официальной деятельности производителя в России в начале 2022 года.