ВАЗ-2107 сохраняет статус наиболее доступного автомобиля на вторичном рынке. Журналисты Autonews.ru изучили три варианта «семёрки» в разных ценовых категориях для определения их реального состояния.
В сегменте 100 тысяч рублей предлагался экземпляр с заявленным пробегом 10 тыс. км, который по признанию продавца не соответствовал действительности. Автомобиль демонстрировал серьёзные проблемы: коррозию порогов; деформированную заднюю стойку кузова; неисправный двигатель с повышенным дымлением и механическим стуком.
Преимуществами являлись хорошее состояние салона и один владелец в документах. Существенным недостатком стала невозможность переоформления – продавец предлагал использование по доверенности.
За 200 тысяч рублей предлагался автомобиль с тремя владельцами в ПТС. Продавец заявил о проведённых ремонтных работах: замене навесного оборудования; восстановлении двигателя; установке новых компонентов системы охлаждения и кузовном ремонте с заменой порогов и бамперов. Внешние недостатки включали некорректные зазоры капота и скол на лакокрасочном покрытии. Данный вариант рассматривался как автомобиль для регулярной эксплуатации.
Экземпляр стоимостью 250 тысяч рублей имел одного владельца и пробег 73 тыс. км. Состояние автомобиля характеризовалось как удовлетворительное: двигатель работал стабильно; коробка передач функционировала нормально; салон прошел химчистку.
К недостаткам относились коррозийные очаги на кузове; треснувшее лобовое стекло; скрип тормозных колодок и посторонние звуки от элементов выхлопной системы. Автомобиль позиционировался как готовый к ежедневной эксплуатации после устранения незначительных недостатков.