Именно электрическому, потому что движение конно-железной дороги было открыто в Самаре 10 июля 1895 года. А первый трамвай проехал по улицам города спустя 20 лет - 12 (25) февраля 1915 года.
И городское трамвайное депо на Верхней Полевой - на пересечении нынешних улиц Полевой и Мичурина - находилось тогда на окраине города, а сейчас оно в центре.
"Дедушка" Городского трамвайного депо - снегоочиститель-струг 1930 года выпуска, на языке ТТУ - "носорог". Переделан из железнодорожного электровоза ГЭТ.Поезд 1950-ых годов, стилизованный под первые вагоны электрического трамвая образца 1920-ых годов, своими смотрит на всех, кто идет и едет по "Верхней Полевой".Разница между юлианским и григорианским календарями - "старым" и "новым" стилем, принятом в 1918-м году, составляет 13 дней.Памятная стела у главных ворот Городского трамвайного депо.Снегоочиститель ГС-4, 1959 год постройки. Служит до сих пор.Снегоочиститель ГС-4, 1959 год постройки. Двери.Снегоочиститель ГС-4, 1959 год постройки. Может двигаться в двух направлениях.Снегоочиститель ГС-4, 1959 год постройки. Снегоочиститель ГС-4, 1959 год постройки. Ветераны самарского трамвайно-троллейбусного управления после торжественного собрания.Самый распространенный и знакомый самарцам трамвай Tatra T3 производства Чехословакии эксплуатируется в Самаре с 1963 года.Один из трамваев Tatra T3 был отремонтирован и приведен к тому виду, который он имел в позднем СССР. После юбилея выйдет на линию по маршрутам, обслуживаемым Кировским депо.Один из трамваев Tatra T3 был отремонтирован и приведен к тому виду, который он имел в позднем СССР. После юбилея выйдет на линию по маршрутам, обслуживаемым Кировским депо.Вагоновожатые утверждают, что водить современный "Витязь" или "Львенок" не сложнее, чем классическую "Татру", но они гораздо комфортнее и удобнее.Панели управления "Львенка" и "Витязя" различаются, но обе эргономичны."Главное, чтобы не было вандализма. Чтобы пассажиры берегли салон и помнили что мы такие же самарцы и мы на службе, тогда всем будет комфортнее", - говорят кондукторы.Шестиосный трехсекционный низкопольный трамвай "Витязь-М" вышел на линию в 2025 году. "Витязь-М" производится с 2016 года ПК "Транспортные системы" "Витязь-М", задняя площадка. "Витязь-М", валидатор."Витязь-М", салон."Витязь-М", салон."Витязь-М", характеристики.Низкопольный вагон "Львёнок" из свежей январской поставки. Сразу после юбилейных мероприятий он отправился на свой - вполне счастливый - маршрут № 13.Доска Почета Городского трамвайного депо.Многим корпусам депо более ста лет.Эти ворота знает каждый коренной житель Самары.Сегодня, 25 февраля 2025 года, свое 110-летие отмечает самарский трамвай.
1/29
"Дедушка" Городского трамвайного депо - снегоочиститель-струг 1930 года выпуска, на языке ТТУ - "носорог". Переделан из железнодорожного электровоза ГЭТ.