На Международном клиентском саммите OMODA и JAECOO состоялась презентация кроссовера OMODA C4, ранее известного как OMODA C3. Согласно информации пресс-службы брендов, модель представляет собой новый продукт, знаменующий начало следующего этапа развития марки.
Изменение названия осуществлено по результатам консультаций с экспертами и поклонниками марки для унификации наименований в модельном ряду. OMODA отвечала за визуальное оформление и технологические решения, тогда как JAECOO обеспечила премиальные характеристики повышенной проходимости.
Дизайн автомобиля основан на футуристических концепциях с использованием мотива молнии. Этот элемент присутствует в оформлении передней оптики; боковых линий кузова и задней части.
Бренд анонсировал программу индивидуализации Born UNIQUE и платформу для тюнинга, позволяющие владельцам создавать уникальный экстерьер своих автомобилей.
Презентация сопровождалась инсталляциями со светящимися тату-наклейками; флуоресцентными граффическими элементами и костюмированными персонажами из игровой индустрии.
Ранее сообщалось о планах появления данной модели на российском рынке во второй половине 2026 года.