Согласно аналитической оценке генерального директора ГК «Автодом» Андрея Ольховского, американские автопроизводители обладают значительным потенциалом для восстановления присутствия на российском рынке. Эксперт идентифицирует несколько перспективных направлений для реинтеграции:
Премиальный сегмент, где традиционно доминируют бренды Cadillac и Lincoln, может предложить альтернативу китайским производителям, не сумевшим завоевать доверие российских потребителей в этом классе.
Сегмент полноразмерных пикапов, представленных моделями Ford F-Series, Chevrolet Silverado и RAM Trucks, способен удовлетворить растущий потребительский спрос на тяжёлые внедорожные транспортные средства.
Электрический транспорт производства Tesla, пользующийся устойчивым интересом российских автолюбителей, сохраняет конкурентные преимущества перед китайскими аналогами.
Коммерческий транспорт, в частности дальнемагистральные тягачи марок Freightliner и Western Star, может заполнить рыночную нишу, не занятую в полной мере ни российскими, ни китайскими производителями, цитирует эксперта издание Автовзгляд.
Ольховский подчеркивает, что успешная реинтеграция любого американского бренда, такого как General Motors или Ford, способна создать прецедент для возвращения на рынок японских (Toyota, Nissan) и корейских (Hyundai, Kia) производителей. При этом эксперт отмечает, что переговорный процесс с американскими компаниями уже ведётся, хотя конкретные сроки возвращения пока не определены.