Бывшие владельцы китайских автомобилей поделились причинами продажи своих машин. Издание Autonews.ru опросило водителей, которые отказались от автомобилей из КНР.
Москвич Алексей в 2023 году приобрел Geely Coolray в комплектации Flagship с 1,5-литровым двигателем и роботизированной коробкой передач. За два года эксплуатации он проехал более 60 тысяч километров. Владелец отметил, что автомобиль не уступал по надежности корейским аналогам, однако его динамика и управляемость оказались хуже привычных европейских и корейских моделей. Машину продали за 1,8 миллиона рублей, после чего владелец приобрел подержанный Hyundai Santa Fe.
Другой московский водитель Владимир в начале 2023 года купил Chery Tiggo 4 Pro в базовой комплектации с вариатором за 2 миллиона рублей. Причиной выбора стала срочная необходимость в автомобиле при ограниченном бюджете. За время эксплуатации возникли незначительные проблемы с электростеклоподъемниками и камерой заднего вида, которые быстро устранялись по гарантии. После 50 тысяч километров пробега владелец продал автомобиль почти в два раза дешевле первоначальной стоимости, отметив сложности с реализацией на вторичном рынке.
Оба водителя указали, что выбрали китайские автомобили из-за отсутствия альтернатив в новых автомобилях других марок. При этом они отметили, что не планируют в дальнейшем приобретать машины китайского производства. Основными причинами продажи стали особенности управляемости и значительная потеря стоимости при перепродаже.