Новый игрок на российском рынке коммерческого транспорта – бренд Normax – представил свою первую модель, которая станет доступна покупателям уже в октябре. Проект основан на платформе китайского Dongfeng K33, но существенно доработан для российских условий.
Ключевой особенностью стартовой модели стал цельнометаллический фуртон грузоподъёмностью 910 кг, оснащённый турбодизельным двигателем 2,0 литра от альянса Renault-Nissan. Силовой агрегат развивает 143 лошадиные силы и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Привод исключительно передний.
Техническое оснащение включает комплекс систем безопасности: ABS, EBD и ESC, дополненных подушками безопасности. Комфорт обеспечивают кондиционер, круиз-контроль, магнитола с Bluetooth, электростеклоподъёмники и зеркала с подогревом. Для грузовых перевозок предусмотрены восемь такелажных петель и освещение в грузовом отсеке.
Производитель заявляет расширенную гарантию – три года или 150 тысяч километров пробега. Стратегия бренда предполагает последующее расширение модельного ряда за счёт грузопассажирских и пассажирских модификаций, а также шасси.
Особенностью позиционирования Normax стала ориентация на государственные программы субсидирования, что может сделать технику более доступной для конечных потребителей. При этом новый бренд выходит на рынок, где доминируют модели типа «ГАЗель», имеющие в том числе версии с полным приводом.
Ценовая политика бренда пока не раскрывается. Старт продаж запланирован на октябрь, что позволит оценить конкурентоспособность нового игрока на фоне установившихся рыночных лидеров.