Житель Самары через портал «Госуслуги» направил в УФАС фото- и видеоматериалы, на которых запечатлена конструкция у входа в ресторан Koza Tapas в виде винной бочки с надписью «Campo Viejo Rioja» (красное сухое вино, 13,5% алкоголя).
Экспертиза установила, что эта конструкция может восприниматься как реклама алкогольной продукции, привлекая внимание к конкретному бренду с использованием средств индивидуализации.
При этом на конструкции отсутствовало обязательное предупреждение о вреде чрезмерного потребления алкоголя, которое по федеральному закону «О рекламе» должно занимать не менее 10% рекламной площади.
За нарушение требований закона Самарское УФАС возбудило дело против рекламораспространителя – ООО «КОЗА ТАПАС», сообщили в ведомстве.
---
Подписывайтесь на телеграм-канал «МК в Самаре». Там оперативно публикуются самые интересные новости Самары и губернии. Также мы создали свой канал в Дзене для тех, кому удобнее читать обо всем именно там.