Жалоб на вывоз мусора в Самаре стало на 30% меньше после обновления автопарка

Жалоб на вывоз мусора в Самаре стало на 30% меньше после обновления автопарка
Фото: Медиабанк РЭО

За период майских праздников с 1 по 11 мая в «РЭО Радар» поступило 571 обращение – это на 30% меньше, чем за аналогичный период ранее. Об этом сообщил Российский экологический оператор.

«Всего с 1 по 11 мая в „РЭО Радар“ поступило 571 сообщение о проблемах с вывозом отходов и навалах на контейнерных площадках. Для сравнения: за период с 20 по 30 апреля — 851 сообщение. Таким образом, мы видим позитивную динамику в регионе — количество жалоб снизилось на 30%», — сообщил заместитель генерального директора по региональному развитию и инфраструктуре РЭО Евгений Карелов.

Самарский оператор АО «Экология» в конце апреля обновил автопарк, закупив 30 новых мусоровозов универсального типа, способными обслуживать контейнеры от стандартных 1,1-кубовых баков до заглубленных накопителей и крупногабаритных бункеров.

Собственный автопарк дает регоператору возможность гибко планировать маршруты и оперативно реагировать на увеличение объема отходов. Например, в майские праздники вывоз мусора с проблемных площадок осуществлялся в течение 6-10 часов после обращения.

Напомним, c 2025 года в России действует нацпроект «Экологическое благополучие», который включает переход к экономике замкнутого цикла. К 2030 году планируется сортировать 100% ТКО, сократить их захоронение до 50% и перерабатывать не менее 25% отходов.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру