Сейчас Milimon Family - номер один на ресторанном рынке Самары, у компании десятки проектов в шести городах России — не только в Самаре, но и в Саратове, Оренбурге, Геленджике и Ижевске, а также Москве. Возможно, не все проекты компании проходят проверку временем, но первый ресторан Milimon`а в Москве – «Нео» – разместился на тысяче квадратных метров на верхнем этаже павильона «Атом» на ВДНХ и пользуется большой популярностью у столичных гурманов, несмотря на удаленность от основных "ресторанных троп". Возможно, секрет в том, что интерьер и кухня ресторана являются своеобразным продолжением инновационной экспозиции павильона, целиком созданной госкорпорацией "Росатом".
Тем не менее, такие названия как «Чиполучо», «Пряный барашек», «Бенджамин», «Ваще огонь», «Ливингстон», «Хариzма» или «Beerократия» на слуху у всех самарцев. А ремесленная пекарня «Белотурка», открытая в партнерстве с другими инвесторами и расположенная в самом сердце старой Самары, на углу улиц Ленинградской и Куйбышева, стала, пожалуй, символом философии Реймера в ресторанном бизнесе. Здесь возрождают старинные рецепты, «продают» не только и не столько выпечку и кондитерские изделия, сколько историю нашего края. В XIX веке знаменитая пшеница сорта «Белотурка» считалась лучшей в России, экспортировалась в десятки стран и стала основой процветания самарского купечества. Во многом благодаря ей Самарская губерния стала лидером Российской империи по производству, продаже и переработке зерна. 70% муки и пшеницы всей страны производилось в нашей губернии, а самарская хлебная биржа занимала 3-е место в мире по объему торгов пшеницы, ржи и муки. В итоге, часть кондитерских изделий в «Белотурке» готовится по рецептам, которые Реймеру передала правнучка одного из купцов купеческого рода Шихобаловых.

А начиналось всё 17 лет назад, когда Евгений Реймер, на тот момент владелец крупного рекламного холдинга, вместе с супругой и ее братом на волне роста популярности суши-баров решили открыть службу доставки блюд японской кухни.
Когда в период кризиса 2008 года рекламный рынок стремительно стал сокращаться, Евгений решил целиком сконцентрироваться на ресторанном бизнесе, и к настоящему моменту его заведения регулярно получают «Золотые Пальмовые ветви» и прочие престижные награды в сфере ресторанного бизнеса.

«Своим бизнесом мы создаем не только новые смыслы, но и стараемся преобразить архитектурный облик нашего города, восстанавливая исторические здания», - делился в одном из интервью своим видением социальной ответственности бизнеса Евгений Реймер.
Весомый вклад в сохранение исторической памяти и облика родного города, в повышение туристической привлекательности региона и развитие ресторанного бизнеса, продвижение бренда Самары как хлебной столицы России – всё это обеспечивает Евгению Реймеру 79-е место в ТОП-100 МК «Самарская область: Мощная Команда».