Антимонопольщики посчитали, что действия организации могли ввести клиентов в заблуждение и создать некорректное представление об условиях оказания услуг.
Спорную рекламу заметили в соцсети «Вконтакте». В ней говорилось об опытных мастерах, подарочном наборе для заживления. С текстом шли фото работ.
«Рекламируемые манипуляции (включая дермапигментацию/перманентный татуаж и удаление татуировки) относятся к медицинским услугам. В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона от 13.03.2006 № 38‑ФЗ «О рекламе», это должно сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний и указанием на необходимость получения консультации специалистов», — уточнили в ведомстве.
Такого в публикации не заметили и признали ненадлежащей. Студия пыталась оспорить решение в Арбитраже, но тот встал на сторону местных антимонопольщиков.
Недавно «МК в Самаре» сообщал, что УФАС оштрафовало магазин «Красное&Белое» в Самаре за рекламу алкоголя.
Подписывайтесь на наш телеграм-канал. Там оперативно публикуются самые интересные новости Самары и губернии.