Организация не предоставляла "адекватное экономическое обоснование" для высоких тарифов, уточнили в областном управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС).
Представители УФАС объяснили: "Самарагаз" выставляла счета с указанием задолженности, хотя по факту предприятие не занималось техническим обслуживанием профильных объектов.
"Наблюдается уклонение от заключения договоров по техобслуживанию и ремонту внутридомового оборудования с управляющими компаниями. Это может ущемлять права неопределенного круга потребителей", - добавили представители ведомства.
Также специалисты фирмы не давали гражданам ознакомиться с документами по обслуживанию газовых объектов. При них были только "памятки" с перечнем работ.
"Самарагаз устанавливает одни из самых высоких цен на услуги. В начале года стоимость техобслуживания котла с атмосферной горелкой мощностью от 141 до 510 кВт составляла 6,2 тысячи рублей в год. После вмешательства УФАС она снизилась до 6 тысяч рублей (для котла мощностью от 141 до 510 кВт с электронной платой), но тариф по-прежнему остается наивысшим в области", - заявили в надзорном ведомстве.