В Самаре открылся первый сервисный центр федеральной сети «G-Energy Service РОЛЬФ»

В Самаре начал работу первый сервисный центр под брендом «G-Energy Service РОЛЬФ». Это совместный проект компании «Газпромнефть – смазочные материалы», одного из крупнейших производителей масел и технических жидкостей в России, и лидера авторитейла — группы компаний РОЛЬФ.

В Самаре открылся первый сервисный центр федеральной сети «G-Energy Service РОЛЬФ»
Анатолий Скоромец и Светлана Виноградова. Фото: Григорий Кудашов

Открытие центра стало первым шагом в реализации партнерского соглашения, заключенного на Петербургском международном экономическом форуме-2025.

Новый проект нацелен на создание федеральной сети станций технического обслуживания автомобилей нового формата, которая объединит экспертизу двух компаний. Сеть «G-Energy Service РОЛЬФ» будет развиваться по франчайзинговой модели, и в ближайшие годы партнеры планируют открыть по всей стране порядка 100 таких станций, 10 из которых откроются в ближайшее время.

Каждый сервисный центр будет работать по единым строгим регламентам автопроизводителей и стандартам качества, установленным «Газпромнефть – смазочные материалы» и РОЛЬФ. Основные задачи проекта — формирование современной инфраструктуры для постгарантийного обслуживания, повышение прозрачности рынка и обеспечение доступности профессионального сервиса для автовладельцев по всей России, что должно способствовать и повышению уровня безопасности на дорогах.

Самара неслучайно была выбрана пилотной площадкой для запуска проекта. Выбор обусловлен высоким автомобильным потенциалом Самарской области, которая традиционно входит в десятку крупнейших автомобильных регионов России. На ее территории зарегистрировано более 1,5 млн автомобилей, а плотность автопарка достигает 355 машин на тысячу жителей. При этом доля официальных дилеров на рынке сервисных услуг региона не превышает 5%, что создает благоприятные условия для развития проекта.

Сервисный центр в Самаре предлагает полный спектр услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию: экспресс-диагностику, замену технических жидкостей, шиномонтаж, мелкий ремонт и установку аккумуляторов. Все работы проводятся в строгом соответствии с регламентами автопроизводителей и сопровождаются годовой гарантией.

В Самаре открылся первый сервисный центр федеральной сети «G-Energy Service РОЛЬФ». Фото: Григорий Кудашов

Ключевым преимуществом сети является гарантия качества и происхождения расходных материалов. Поставки моторных масел осуществляются оператором бизнеса масел «Газпромнефть – смазочные материалы» напрямую с собственных заводов, что исключает риск контрафактной продукции. Компания предлагает более 150 позиций масел для всех типов двигателей. Поставку автозапчастей, включая детали под собственной маркой РОСПАРТ, обеспечивает РОЛЬФ, что позволяет поддерживать наличие комплектующих на уровне 98%.

Анатолий Скоромец, генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы», отметил:

«Наш проект с РОЛЬФ уникален для России. Это первая сеть СТО, созданная двумя лидерами в сфере технического обслуживания автомобилей. У «Газпромнефть-СМ» уже есть два больших и успешных проекта в данном направлении – сеть G-Profi Expert Center, которая насчитывает 40 экспертных центров для диагностики промышленного оборудования, транспорта и более 200 собственных автосервисов G-Energy Service. В процессе их реализации мы накопили по-настоящему уникальный опыт, который стал фундаментом концепции сети СТО "G-Energy Service РОЛЬФ"».

Светлана Виноградова, генеральный директор ГК РОЛЬФ, в ходе церемонии открытия подчеркнула:

«Безопасность на дорогах начинается с профессионального сервиса. Мы создаем инфраструктуру, которая объединяет стандарты качества, цифровые решения и гарантию результата. Важно, чтобы каждый клиент в любой точке страны мог быть уверен — его автомобиль обслуживается по тем же правилам, что и у официального дилера. Персонал центров проходит обучение по стандартам РОЛЬФ и «Газпромнефть-СМ». В работе используется предиктивный подход к техническому обслуживанию, позволяющий предотвращать поломки и снижать затраты на ремонт. Клиенты могут отслеживать процесс обслуживания, хранить электронные документы и оплачивать услуги — в том числе частями — через мобильное приложение».

Николай Литвинов, генеральный директор ООО «РЛС», первой компании-франчайзи федеральной сети, добавил:

«Уникальность проекта также в том, что наш сервисный центр будет выступать в роли независимого технического эксперта, своего рода третейского судьи при оценке состояния автомобиля в ходе его продажи одним физическим лицом другому».

Первый сервисный центр «G-Energy Service РОЛЬФ» в Самаре расположен по адресу: ул. 9-я просека, 5-я линия, д. 105.

Фото: Григорий Кудашов

Справочная информация:

«Газпромнефть – смазочные материалы» специализируется на производстве и реализации масел, смазок и технических жидкостей. Компания является №1 в России по доле фасованных смазочных материалов. Продукция выпускается на собственных производственных площадках, ассортимент включает более 1000 наименований для всех секторов рынка.

ГК РОЛЬФ — лидер российского авторитейла с 34-летней историей, развивающий экосистему сервисов для владения личным транспортом. 111 сервисных центров компании предлагают продажу новых и подержанных автомобилей, мототехники, запасных частей, сервисное обслуживание, кредитование и страхование. Развивает собственное производство запчастей (более 1500 наименований), услуги независимой экспертизы («РОЛЬФ Автогарант»), аренду автомобилей, а также цифровые продукты, включая мобильное приложение «Мой РОЛЬФ».

Два лидера технологического обслуживания автомобилей создают федеральную сеть станций технического обслуживания.

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

...
Сегодня
...
...
...
...
Ощущается как ...

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру