Кроссовер JAC JS6 2024 модельного года преодолел 20 тысяч километров, и эксперты оценили его состояние как удовлетворительное.
Хромированные детали и легкосплавные диски сохранили внешний вид, однако капот уже покрыт сколами с признаками коррозии. Толщина лакокрасочного покрытия превышает 100 микрон, но сам лак быстро изнашивается под воздействием дорожного щебня и песка.
Передний бампер имеет множественные царапины, а стекло водительской двери начало покрываться вертикальными потертостями из-за частого использования. Нижние элементы кузова и колесные арки выполнены из пластика: это снижает шум, но не обеспечивает полной защиты от влаги и грязи, что провоцирует коррозию. Металлическая защита днища и моторного отсека есть, однако без цинкового покрытия, на поврежденных участках уже появляются ржавые пятна.
Подкрылки и передние брызговики эффективно оберегают моторный отсек и пороги от грязи и песка. Конструкция днища содержит технологические стыки и отверстия, где вероятно накопление влаги и развитие коррозии.
Несмотря на это, неокрашенный пластик демонстрирует хорошую практичность, выдерживая небольшие удары и контакты с растительностью.
В целом JAC JS6 сохраняет эксплуатационную пригодность, но отдельные элементы кузова и лакокрасочного покрытия требуют внимания для долговременной эксплуатации, пишет carexpo.