Телефонные мошенники всё чаще используют уловки, чтобы жертва сама связалась с ними. При этом они отслеживают реакцию собеседника и адаптируют сценарий под его тон, возраст и уровень доверия, сообщили ТАСС в пресс-центре МВД РФ.
Злоумышленники часто требуют коды авторизации на портале «Госуслуги» и применяют психологическое давление — вызывают тревогу, чувство срочности или вины.
В сложных схемах они имитируют взлом важных сервисов и направляют жертвам письма с поддельными контактами «технической поддержки». Если человек звонит по этим номерам, он сразу попадает к мошенникам.
Ранее в МВД назвали три привычки, которые могут помочь защититься от мошенников.
---
Подписывайтесь на телеграм-канал «МК в Самаре». Там оперативно публикуются самые интересные новости Самары и губернии.