Kia Corporation обнародовала итоги девятимесячного периода 2025 года, демонстрирующие дивергенцию в региональных показателях реализации. Глобальный объем продаж достиг 2,37 млн транспортных средств, зафиксировав рост 2,3% относительно аналогичного интервала предыдущего года.
На внутреннем рынке Южной Кореи отмечено увеличение на 3,5% до 414 тысяч единиц, тогда как международные поставки (исключая внутренний рынок) составили 1,95 млн автомобилей с приростом 2,1%.
Российский сегмент, согласно данным эксперта агентства «Автостат» Сергея Целикова, показал контрастную динамику – за отчетный период зарегистрировано лишь 6315 новых автомобилей Kia, что эквивалентно сокращению на 50,9% в годовом исчислении.
Текущие операции на российском рынке обеспечиваются исключительно схемами параллельного импорта с регистрацией на физических лиц. Доля российского рынка в общемировых продажах бренда деградировала до 0,2%, хотя до 2022 года превышала 7-процентный рубеж. Прогнозируется дополнительное сокращение присутствия в связи с введением обновленной системы утилизационного сбора с 1 декабря 2025 года.