С начала 2025 года жители Самары направили более 27 тысяч обращений через платформу «Госуслуги. Решаем вместе». Уровень доверия к сервису достиг 70%, хотя в 2021 году он составлял лишь 54%.
Платформа обратной связи используется для решения городских проблем — от ЖКХ до транспорта. Сейчас к системе подключено свыше 500 организаций, включая все подразделения мэрии, школы, учреждения культуры и ресурсоснабжающие компании.
Как сообщают в администрации города, за полгода через платформу прошло 15 прямых линий, 18 общественных обсуждений, почти 200 опросов и голосование по проекту «Марафон зелёных дел».
---
Подписывайтесь на телеграм-канал «МК в Самаре». Там оперативно публикуются самые интересные новости Самары и губернии. Также мы создали свой канал в Дзене для тех, кому удобнее читать обо всем именно там.