Широкие улицы, зелёные дворы, школы, парки, кинотеатры и поликлиники — Безымянка всегда была самодостаточной.
Ещё в 1940-х власти даже рассматривали возможность выделить её в отдельный город под названием Жигулевск.
Первое упоминание о Безымянке связано с железной дорогой — в начале XX века здесь появился разъезд. В 1912 году рядом открылся Самаро-Железнодорожный ремонтный завод, позже переименованный в Куйбышевский завод запасных частей.
В 1930-х годов появились первые жилые дома, а перед войной — ТЭЦ и авиационные предприятия.
Во время войны сюда эвакуировали оборонные заводы вместе с рабочими. Район активно развивался: строились школы, больницы, магазины, транспортные магистрали.
Одним из символов стала будущая улица Победы. Местные жители до сих пор считают, что едут «в город», отправляясь в центр.
Сначала Безымянку связывали лишь трамвайные маршруты (первой — маршрут №3), затем появились троллейбусы и, в 1944 году, железнодорожное сообщение.
Проект метро даже обсуждался в 1940-х годах, но реализован был только в 1980-х.
Новости Самары и региона в оперативном режиме! Подписывайтесь на наш телеграм-канал! А также читайте наши материалы на Дзене.