В Самарской области продолжается работа по улучшению системы вывоза мусора, или, чиновничьим языком, обращения с ТКО - твердыми коммунальными отходами. Напомним, новый региональный оператор, АО «Экология», приступил к своим обязанностям с 1 ноября.
«Первые недели были сложными: отдельные компании откровенно вставляли палки в колеса, что вызвало сбои. Сейчас процесс планомерно налаживается», – констатировал в своем телеграм-канале губернатор после встречи с руководителями предприятия.
Екатерина Луценко, исполнительный директор компании-регоператора, доложила о текущей работе. По ее словам, продолжается настройка процессов транспортировки мусора, выставления счетов населению и договорная кампания с потребителями. Уже открыты 24 центра обслуживания, а жалобы от жителей принимаются через соцсети, мессенджеры и оперативно отрабатываются.
Особое внимание уделено установке новых контейнерных площадок и наведению порядка на существующих. Губернатор акцентировал внимание на том, что нужно в кратчайшие сроки обеспечить максимальное качество вывоза мусора и чистоту вокруг контейнеров.
Вячеслав Федорищев заявил, что региональное правительство юридически проверит деятельность предыдущего оператора: «Будем разбираться, как тратились средства бюджета и платежи жителей».
Работа идет в тесном взаимодействии с Минприроды РФ и Российским экологическим оператором. В ближайшее время территориальную схему обращения с отходами планируется обновить.
«Наша цель – обеспечить порядок в сфере ТКО, чтобы услуги оказывались качественно и бесперебойно, а тарифы были прозрачными и обоснованными», – подытожил губернатор.
Помимо социальных сетей, рассказать о проблемах с вывозом мусора можно через форму обратной связи на сайте регоператора или по бесплатному горячему телефону 8-800-100-37-00.
--- // ---
Самые интересные новости в более коротком и удобном формате читайте в нашем телеграм-канале «МК в Самаре».
Переходите по ссылке и подписывайтесь!