«Вкусно — и точка» х Hello Kitty: стоит ли пробовать новый коллаб в Самаре
Поделиться
С 21 июля 2025 года в ресторанах сети «Вкусно — и точка» стартовала коллаборация с культовым персонажем японской поп-культуры — Hello Kitty. В меню появился яркий розовый бургер с куриной котлетой, десерт из мороженого с мармеладом и сет с куриными крылышками.
Предложение будет доступно лишь ограниченное время. Коллекционных игрушек, вопреки ожиданиям фанатов, не будет.
Hello Kitty — белоснежная кошка с узнаваемым красным бантом. Персонаж, придуманный в 1974 году компанией Sanrio, давно стал одним из главных символов японской массовой культуры: её образ украшает сотни сувениров, о ней снимают аниме и создают видеоигры.
Корреспондент «МК в Самаре» отправился в ближайший к нему ресторан сети в «Авроре Молл», чтобы лично оценить новый коллаб и выяснить, оправдан ли ажиотаж. Спойлер: нет.
Мы отправились в «Аврору Молл» 21 июля уже после 19:00. Из приятного — очереди практически не было, но заказ отдавали более 15 минут.
Для ресторана общественного питания не в час пик — это много. Сесть оказалось сложно, свободных столиков мало, все они грязные.В отличии от коллекции со Смешариками, в этом раз компания подготовилась лучше. Все позиции были в меню, любую можно было заказать при желании. Так выглядел наш заказ.Оформление коллекции вызывает исключительно положительные эмоции. Даже если вы не поклонник «белой кошечки», эти коробочки вызывают умиление.«21 июля вас ждет взрыв вкуса и цвета, который точно покорит ваше сердечко», — пишет представитель сети на странице в ВК. Увы и ах, взрыва вкуса не случилось ни с мороженым, ни с бургером, ни с боксом.В жизни это выглядит также — неаппетитно и устало. Любителям курицы, возможно, и понравится бургер, но это точно не тот вкус, который захочется пробовать снова и снова.Просматривая фоторепортажи из московских «Вкусно — и точка», складывается впечатление, что там постарались больше.А как вам коллаб? Понравился?
1/8
Мы отправились в «Аврору Молл» 21 июля уже после 19:00. Из приятного — очереди практически не было, но заказ отдавали более 15 минут.
Для ресторана общественного питания не в час пик — это много. Сесть оказалось сложно, свободных столиков мало, все они грязные.