11 декабря на Станкозаводе пройдет четвертая микроконференция, посвященная маркетингу (16+). Мероприятие нацелено на предоставление практической информации, которую участники смогут сразу применить в своей работе. После выступлений спикеров и сессий вопросов и ответов запланирован обязательный нетворкинг.
Программа конференции:
- Катерина Фомина с темой «Каскад маркетинговых задач». В этом выступлении рассматриваются ключевые знания, которые необходимы бизнесу перед запуском промо-кампаний, чтобы избежать лишних затрат на тестирование.
- Никита Складан представит тему «Как создать маркетинг с нуля на 5 проектах». Спикер поделится практическим опытом построения маркетинга с нуля, от стратегии до реализации, на примере реальных кейсов.
- Екатерина Ненашева выступит с темой «Инфлюэнс-маркетинг: как строить отношения с блогерами и клиентами для увеличения прибыли». В своем выступлении она даст рекомендации по работе с инфлюенсерами и клиентами для повышения продаж.
- Юлия Компаниец расскажет, как наладить коммуникацию с отделом маркетинга в торговом центре для увеличения клиентского потока и среднего чека, поделившись практическими советами для бизнеса, связанного с торговыми центрами.
Мероприятие пройдет с 19:00 до 22:00 по адресу ул. Куйбышева, 121/1 в аудитории А106. Информацию об условиях входа можно прочитать здесь.