Агошков стартовал на африканской гонке во второй раз. В своем дебюте в прошлом году он занял четвертое место, а в этом году намеревался развить успех.
В стремлении к подиуму, Агошков с первого скоростного участка задал высокий темп, показав четвертое время. Тем не менее, в итоговом протоколе дня оказался лишь 23-м из-за наложенного на него штрафа.
Продолжив гонку в высоком темпе, тольяттинец продвигался в протоколе наверх и вскоре вошел в пятерку лучших, став лучшим россиянином среди мотоциклистов. Перед днем отдыха, который был у участников седьмого января, Агошков сумел добиться победы на скоростном участке, серьезно сократив отставание от лидеров.
По словам Дмитрия, по сравнению с прошлым годом гонка выдалась очень сложной. «Теперь каждый этап - это серьёзная проверка на прочность как техники так и пилотов. Очень много камней разного калибра, поперечные промоины, в итоге много побитого народа, а некоторые уже сошли. В прошлом году всю первую часть я ехал, не напрягаясь, тут же огромная физическая нагрузка», - поделился Агошков впечатлениями о гонке на своей странице в соцсетях.
Еще одной серьезной проблемой был холод - ночью устанавливалась минусовая температура. «Основная сложность это холод. Холодно всегда и везде, ледяной ветер с пустыни дует всегда, а отогреться негде. Самое сложное - это одеться с утра на спецучасток, в первый день температура с утра была -1, далее стало теплеть, максимум с утра было +6, но это тоже очень холодно. Единственное где можно согреться, это в гонке, там ты забываешь про холод», - рассказал Агошков.
Победив на пятом участке, где закончилась марокканская программа, Агошков открывал дистанцию мавританской части марафона. К сожалению, закончить этап у него не получилось – помешали проблемы с техникой. Его мотоцикл замер на дистанции и уже не смог не продолжить движение из-за поломки двигателя.
Теперь лучшим россиянином в зачете является Александр Максимов, выступающий на квадроцикле. Напомним, на африканском марафоне мотоциклы и квадроциклы объединены в один зачет. Максимов идет на 11-м месте по итогам шести этапов.
В одном зачете борются и внедорожники с грузовиками. Здесь первые две строчки в протоколе остаются за россиянами. На первом месте находятся Владимир Васильев и Константин Жильцов, на втором – представители команды «Камаз-Мастер» Андрей Каргинов, Андрей Мокеев и Дмитрий Никитин.
Караван участников 14 января традиционно финиширует в Дакаре около Розового озера.