Бесценная реклама

Попытка продать баннеры обернулась провалом

Объявленный мэрией Тольятти седьмой и последний на данный момент аукцион на право размещения рекламы в городе не состоялся, как и шесть предыдущих. Эксперты «МК в Самаре» связывают это с завышенной стартовой стоимостью лотов. 

Попытка продать баннеры обернулась провалом

На сайте торгов появилась информация о том, что последний из семи аукционов на право размещения рекламных конструкций в Тольятти, объявленный мэрией, не состоялся. Никто из рекламных предприятий города не подавал заявку на участие в этих торгах. Всего на них было выставлено пять лотов (109 рекламных конструкций) на общую сумму 83,4 млн рублей.

«До окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в аукционе: 15 час. 00 мин. 24 июля 2014 г. в журнале регистрации заявок заявки на участие в аукционе по лотам №1, 2, 3, 4, 5 не зарегистрированы», - сообщается в протоколе торгов.В результате вместе с этими торгами всего семь объявленных мэрией аукционов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию 362 рекламных щитов размером 3х6 м признаны несостоявшимися, так как на них не было подано ни одной заявки.Директор рекламного монополиста Тольятти ООО «Ректол» Алексей Юрьев объясняет несостоявшиеся торги завышенной стартовой ценой лотов.

«Стартовая цена была неадекватная. Заявлялась она в 2,4 миллиона на пять лет, хотя в Самаре на торгах была почти в два раза ниже. Поэтому наша компания не подавала заявок на участие в аукционе. Когда назначат адекватную цену, тогда посмотрим. Для нас чем она меньше, тем лучше», - рассказал он «МК в Самаре».

Член постоянной комиссии по муниципальному имуществу, градостроительству и землепользованию Тольяттинской городской думы Алексей Сазонов утверждает, что снижение стартовой цены лотов на торгах невозможно, но в будущем будут приняты другие меры по ее оптимизации для рекламных игроков.

«Поскольку базовые ставки невозможно уменьшить, на последней комиссии мы вышли с предложением ввести понижающие коэффициенты, чтобы скорректировать цену. Мэрия на это согласилась», - рассказал он. По словам Сазонова, следующий аукцион на право размещения рекламных конструкций в Тольятти будет проводиться осенью.

Соседняя с Тольятти Сызрань, к слову, тоже провалила первые торги по рекламе. Тогда участники рынка не решились платить столько, сколько захотела мэрия. При проведении повторных торгов чиновники заметно умерили свои аппетиты. А вот в Самаре, напротив, мэрия может в этом смысле похвастаться. Первые аукционы принесли городу 600 млн рублей. Хотя и тут не обошлось без эксцессов. Сразу 11 компаний обратились с жалобой в антимонопольную службу на процедуру проведения торгов. Однако ФАС не нашла нарушений, фирмы пообещали продолжить разбирательство. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру