В Самаре перекрыли Московское шоссе на пересечении с улицей Луначарского. Как объехать

Корреспондент "МК"-Поволжье" прошел проблемный участок, проезжать не решился.

Движение по Московскому шоссе в направлении «из города» в районе метро Московское закрыли утром, 26 июля. На участке Московского шоссе от проспекта Масленникова до улицы Киевской теперь одностороннее движение в город. Объезд данного участка в обратном направлении осуществляется по улице Киевской, где введено одностороннее движение, либо по улице Мичурина.

Корреспондент "МК"-Поволжье" прошел проблемный участок, проезжать не решился.
Фото: Юрий Стрик

Соответственно, изменилась схема движения общественного транспорта. Автобусы 1, 1к и 46 в город едут по прежнему маршруту, в обратном направлении - по улице Мичурина, проспекту Масленникова, далее по Московскому шоссе. 37-й и 67-й в город также едут, как и раньше, обратно по улице Коммунистической, Московскому шоссе, далее по Киевской, Тухачевского, Гагарина, затем по Революционной выезжает на Московское шоссе.

Маршрутки 210 и 240 в направлении Революционной едут по Московскому шоссе, Киевской, Тухачевского, Гагарина, далее по своим маршрутам. 207-й в направлении Полевой едет по Партизанской, Тухачевского, Пензенской, Владимирской, Коммунистической, Клинической, Мичурина и далее по своему маршруту.

Троллейбусные маршруты 12, 17, 20 в направлении железнодорожного вокзала теперь следуют по Московскому шоссе, проспекту Масленникова, улицам Мичурина, Чкалова, Буянова, Маяковского, Агибалова и далее по своим маршрутам. В направлении Авроры – по улицам Коммунистической, Чкалова, Мичурина, проспекту Масленникова, Московскому шоссе и далее по своим маршрутам.

Перекрытия в районе метро Московское для строительства кольцевой развязки, чтобы соединить улицу Луначарского с Московским шоссе, анонсировались довольно давно, однако финальная дата часто откладывалась. Теперь движение закрыто до окончания работ.

Пешеходы и водители не в восторге от новых перекрытий. «Все не для людей!» - восклицают жители города, когда приходят на привычную остановку около метро и узнают, что автобусы теперь едут совсем в другом месте.

Есть проблемы и с тротуарами. Если идти от рынка «Караван» в сторону метро, то на левой стороне тротуар заканчивается как раз там, где должны соединяться Московское шоссе и Луначарского. Справедливости ради стоит сказать, что там и раньше не было нормального прохода, люди шли по грязи вдоль стоянки, которую бдительно охраняли местные собаки. Теперь хотя бы можно пройти по закрытой проезжей части, что многие и делают.

Фото: Юрий Стрик

Пока не все водители до конца разобрались, как и где нужно ехать.

- Ремонт на данном участке дороги анонсировался ранее и впоследствии несколько раз откладывался. Точной даты начала работ не было обозначено, по крайней мере, я не был в курсе. Поэтому для многих сегодня утром это стало полной неожиданностью. Многие водители, несмотря на запрещающие знаки, по привычке ехали «под кирпич». В результате чего с раннего утра в данном районе наблюдалась пробка. Стоит отметить, что ГИБДД могло бы хотя бы на первое время поставить экипаж ДПС, которые подсказывали бы зазевавшимся и запутавшимся водителям, куда ехать, но, увы, никого не было, - выразил свое мнение автолюбитель Александр Гордеев.

Автомобилист Даниил Бакин, проживающий в Москве, но в данный момент находящийся в Самаре, уверен, что организации развязки – правильное решение, но стоило лучше продумать схему объезда.

- Я считаю правильным решением сделать там кольцо. Но как всегда в Самаре при планировании и строительстве отсутствует логика. Долго тянут, не могут согласовать одно с другим, а теперь, когда чемпионат в затылок дышит, спохватились и начали все одновременно делать. Это касается и тоннелей на Московском шоссе, и этого кольца. Поэтому большие пробки, неудобные и непродуманные схемы объезда – закономерный результат, - говорит Бакин.

А вы какой путь объезда нашли? Делитесь опытом в комментариях.

 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру