Депутаты предлагают законодательно защитить права строительных организаций. По контракту, заключенному с «Самартрансстрой» в 2015 году, капремонт Московского шоссе должен завершиться к 1 декабрю этого года. В рамках ремонта организация должна была обновить дорожное покрытие, переустановить трамвайные пути, установить 36 автобусных остановок и 2152 дорожных знака, 462 светофора и сделать 2 развязки и так далее. Работы на тот момент оценили в 6, 8 млрд рублей. Но, как сообщает пресс-служба губдумы, со времени заключения контракта цены на материалы выросли, и организации начали нести убытки. В связи с этим зампредседатель думы Геннадий Котельников предложил рассмотреть вопрос, как в таких случаях можно было бы законодательно обезопасить от разорения строительные организации.