Исчезнут ли лужи на Московском шоссе после гарантийного ремонта?

В марте в Самаре стартовал ямочный ремонт, мэрия объявила список улиц, на которых подрядчики за свой счет устранят «огрехи» - некачественно произведенные работы. Один из самых проблемных участков на главной магистрали города – Московском шоссе – полукольцо на пересечении с улицей Авроры. В сильный дождь здесь образуется огромная лужа, в которой буквально тонут автомобили. И это при том, что шоссе было капитально отремонтировано два года назад.

Исчезнут ли лужи на Московском шоссе после гарантийного ремонта?
Кадр с видео на youtube.com

Осенью прошлого года в борьбу за нормальные дороги, в том числе за устранение надоевшей всем лужи у центрального автовокзала включились сами водители.

«МК-Поволжье» рассказывал о десятках писем и запросов, которые отправил в разные инстанции зампредседателя региональной общественной организации"Самарский Клуб Такси" Алексей Морозов.

В ноябре 2016 года власти ответили активисту, что указанный участок был обследован специальной комиссией. Выяснилось, что при капитальном ремонте Московского шоссе обустройство ливневок не предполагалось. В проекте таких работ не было

«Ремонт Московского шоссе производили в 2014-2015 годах, работы выполнены согласно контракту. Переустройство ливневой канализации в заказе предусматривало лишь наращивание дождеприемных колодцев и замену решеток», -  так вкратце можно изложить ответ министерства транспорта и автомобильных дорог области.

В это же время областная ГИБДД признала факты небезопасного состояния дороги и направил в правительство области информацию о необходимости решения указанной проблемы.

Вскоре областная прокуратура вынесла решение об административном наказании областного Минтранса за некачественный ремонт Московского шоссе и необоснованные авансы подрядчикам. Сумма штрафа – 220 тысяч рублей. После все ушли «на зимовку»

Вернуться к этой теме всем пришлось весной, когда «огрехи» подрядчика «оттаяли» вместе со снегом. Лужа на полукольце Авроры никуда не исчезла.

- Я направил в Минтранс повторное письмо, где описал состояние дороги и указал на необходимость замены дорожного полотна. Еще осенью в  «Инженерных системах» мне пояснили, что проблема не в ливневках, а в неправильных уклонах дорожного полотна. Об этом сообщается в письме с подписью замглавы города Коновалова. Вода физически не может уходить в колодца, - рассказал «МК-Поволжье» Алексей Морозов.

Недавний ответ Минтранса на новый запрос вызывает недоумение. В письме за подписью министра транспорта и автодорог региона Ивана Пивкина опровергается заключение, выданное осенью.

«Уклоны соответствуют проектным документам, дождеприемные колодцы работают в штатном режиме» - сообщается в официальном ответе Минтранса.

Здесь же уточняется, что этой весной подрядчик совместно с Минтрансом обязуется выполнить гарантийный ремонт Московского шоссе на участках от улицы Мичурина до проспекта Кирова.

Затронет ли ремонт проблемный участок на пересечении с улицей Авроры, если уклоны по нынешнему ответу чиновников вполне устраивают?

На этот вопрос в ведомстве Пивкина не отвечают. Хотя и называют одно из возможных решений проблемы: «Инженерные системы» должны заменить трубы на более объемные, либо протянуть новые трубы.

«На эти работы министерство готово выдать соответствующие технические условия», - сообщают в Минтрансе.

Проверят Московское шоссе и на "колейность", определят места, где дорожное полотно пошло волнами. Этот факт также обозначили в запросах Минтрансу водители. 

Что еще почитать

В регионах

Новости региона

Все новости

Новости

Самое читаемое

Автовзгляд

Womanhit

Охотники.ру